Как заполнить бланк на?

Документы, которые имеют расширение PDF, не подлежат обычному редактированию, чтобы изменить такой документ нужно выполнить ряд определенных действий. Однако, некоторые документы в данном формате изначально имеют поля, в которые возможно вписать дополнительные данные и после отправить его на печать или выполнить другие операции. Чтобы дополнить документ PDF нужно выполнить ряд не сложных действий, для этого понадобится:

— Персональный компьютер или ноутбук;

— Программа Adobe Reader(купить в нашем интернет-магазине);

— Простейший текстовый редактор.

Инструкция

  1. Скачайте с официального сайта программу Adobe Reader и установите ее на компьютер. Если у вас уже установлена данная программа, то обновите ее до последней версии. Большинство сторонних программ не имеют возможности заполнять соответствующие формы в PDF документах и если вы такие программы используете, то измените свое приложение на Adobe Reader. Скачать данную программу можно на сайте

    как заполнить бланк наПриложение Adobe Reader

  2. Откройте программу Adobe Reader и загрузите в нее нужный PDF документ. Дополнительно откройте на компьютере любой текстовый редактор, например, «Блокнот».
  3. Впишите данные для документа в блокнот. Обратите внимание, что информация в текстовом документе для отдельного поля документа PDF должна начинаться с новой строки.
  4. Для переноса данных из текстового редактора в документ PDF используйте буфер обмена системы, для этого выделите нужную строку и в контекстном меню укажите пункт «Копировать» или нажмите Ctrl+C. Установите курсор в поле документа PDF и в контекстном меню выберите пункт «Вставить» или нажмите Ctrl+V. Убедитесь в правильности заполнения формы.
  5. Отправьте на печать подготовленный документ и сделайте сразу нужное количество его копий на бумаге.
  6. Сохраните текстовый документ на жестком диске и закройте его, также закройте программу Adobe Reader. После выхода из Adobe Reader внесенные данные в соответствующие поля будут утеряны, но у вас сохранится копия текстового файла с нужной информацией и, при необходимости вы сможете перенести данную информацию в документ, используя буфер обмена.
  7. Если вам нужно только один раз внести данные в документ PDF и его, то в текстовый документ можете не вносить информацию, а набирать ее прямо в программе Adobe Reader. В таком случае стоит помнить о том, что сразу после закрытия данной программы все ранее внесенные данные в документ будут безвозвратно утеряны.

Видео: Как редактировать PDF файл

Иностранные граждане, которые прибыли на территорию России, проходят процедуру постановки на миграционный учет. Исключение составляют жители стран, с которым заключено соглашение о безвизовом режиме. Процедура постановки на учет носит уведомительный характер. Чтобы ее пройти, составляют уведомление и заполняют бланки регистрации иностранных граждан. В статье разберемся с правилами заполнения бланков.

Куда обращаться

Чтобы получить и заполнить форму, обращаются УФМС по месту прибытия. Делают это в течение 7 дней с момента пересечения границ РФ. Скачать форму и информацию по заполнению в PDF.

Заполнение

как заполнить бланк на

Чтобы документ был принят, заполняют графы:

  1. Фамилия лица, которое пересекает границу России.
  2. Имя гражданина.
  3. Гражданство.
  4. Год, месяц и число рождения.
  5. Пол.
  6. Вид документа, который выступает в качестве удостоверения личности. При этом указываются номер, дата выдачи.
  7. Цель визита в Россию.
  8. Дата пересечения границы.
  9. Информация о том, как долго гражданин другой страны собирается находиться на территории РФ.
  10. Данные о принимающей стороне и месте пребывания в России.

Действия при постановке на миграционный учет подтверждаются. Свидетельством достоверности данных, которые указал заявитель, является отрывная часть уведомления о прибытии. Во время возврата отрывного талона в местные органы ФМС, указывается дата убытия (ориентировочная).

как заполнить бланк на

Отрывная часть

Требования

как заполнить бланк на

  1. Все поля заполняются, начиная с первых позиций.
  2. Заполнение происходит согласно правилам русского языка.
  3. Все записи делаются печатными буквами, (образец написания цифр и букв имеется на бланке).
  4. Допускается использование только черных и темно-синих цветов чернил.

Что не допускается

При внесении сведений в бланки регистрации иностранцев нельзя:

  • Вносить пометки любого характера, которые не относятся к содержанию бумаги.
  • Заполнить данные в графы формы карандашом или цветными чернилами.

Допускается отправка уведомления в ФМС по почте.

Из-за незнания правил заполнения бланков ОГЭ и занесения ответов в них, вы можете потерять свои драгоценные баллы, даже если ваши ответы верны.   

Поэтому следует чётко разобраться в том, как правильно заполнять бланки ответов ОГЭ. Выполнение экзаменационной работы будет осуществляться на бланках №1 и №2. 

     Бланк ответов №1 по русскому языку                                                   Бланк ответов №2 единый для всех предметов 

как заполнить бланк на
как заполнить бланк на

Бланк ответов №1 предназначен для заданий с кратким ответом. Он состоит из трёх частей: верхней, средней и нижней. В верхнюю часть вносятся регистрационные данные участника ОГЭ. В среднюю часть заносятся ответы на часть 1 КИМ. А нижняя часть предназначена для замены ошибочных ответов. Верхняя часть бланка ответов №1 заполняется под руководством организатора ОГЭ в аудитории.

как заполнить бланк на

В бланк ответов №2 вносятся развёрнутые ответы. Внизу этого бланка можно прочитать сообщение: 

Следовательно, для записи развёрнутых ответов нужно использовать лицевую и оборотную стороны бланка №2. Кроме того, предусмотрен и дополнительный бланк №2. При надобности вы можете потребовать его у организатора ОГЭ в своей аудитории. 

Общие правила заполнения бланков ОГЭ 2019 года

Правило №1. Писать можно только чёрной гелевой ручкой! Почему чёрной? Дело в том, что информация, внесённая вами в бланк №1 сканируется и распознаётся без участия человека. Компьютер переводит в символы все буквы, цифры и знаки на бланках. Контуры символов, написанные шариковой либо гелевой ручкой синего или других цветов, дают проблески. Это мешает точному распознаванию написанной вами буквы, цифры или знака. В результате компьютер выдает ошибку. Также позаботьтесь о том, чтобы чернила ручки не были слишком жирными и не оставляли за собой толстые линии. Будет обидно, если ваш правильный ответ засчитают как неправильный только из-за того, что вы использовали не ту ручку. Также следите за тем, чтобы не посадить на бланк кляксу, она может быть принята как ваш ответ. Компьютер не прощает небрежности! Запомните!

Правило №2. Пишите только по образцу! Неаккуратное и нечёткое написание букв и цифр приведёт к их неверному распознанию.

Правило №3. Каждое поле в бланках заполняйте с первой клетки! Если вы не знаете ответа на вопрос, то оставьте поле ответа пустым, не делайте в нем прочерков. Также нельзя пользоваться замазкой и ластиками для исправления ответа. Исправить неверный ответ можно в полях для замены ошибочных ответов. Первые две клетки поля замены предназначены для записи номера задания, ответ на который вы хотите исправить. Запишите номер задания, а после тире правильный ответ. А как быть, если вы хотели исправить ответ задания №20, а в поле замены написали №21? Просто вычеркните 21, а в следующем поле замены напишите нужный номер задания и ответ на него.

Правило №4. Пишите каждый символ в одной клетке, не оставляя пробелов, даже если вы пишете словосочетания. Перед записью ответа внимательно прочитайте в инструкции к заданию в КИМ что от вас требуется: написание цифр или слов.

Правило №5. Не выходите за рамки бланка №2. Они также сканируются. Текст, вышедший за рамки, будет утерян. Эксперт проверяет только отсканированные копии. Несоблюдение данного правила приведёт к тому, что вашу работу будет сложно прочесть и правильно оценить.

Правило №6. Не делайте никаких лишних знаков, даже точек, в поле или вне поля бланка!

Как заполнять бланки ОГЭ 2019 года по русскому языку

  • Во-первых, для заполнения бланков ОГЭ по русскому языку необходимо соблюдать общие правила, названные выше. Но есть некоторые особенности, которые нужно знать и соблюдать.

  • Во-вторых, обратите внимание на то, что заполнение бланка №1 по русскому языку начинается не с первого поля, а со второго, так как ответ на первое задание пишется в бланке №2.

  • В-третьих, для правила №4 существует исключение. В каждом поле ответа всего по 17 клеточек. Что делать если в ответе букв больше? Согласно официальным источникам ФИПИ в том случае, когда в ответе больше 17 символов и они не помещаются в каждую клеточку по одной, нужно записать ответ, не обращая внимания на клеточки. То есть не обрывать свой ответ, а вмещать его в поле. Главное писать разборчиво, так, чтобы символы в ответе не соприкасались друг с другом. 

Обратите внимание на примечания к ответам на задание 8.

  • в поле ответа не переносится дефис в слове. К примеру, сочетание слов «что-то упало» нужно писать так:
  • союз не входит в грамматическую основу, поэтому в ответе его не пишут. К примеру, сочетание слов «смотри и повторяй» правильно писать так:
  • частица НЕ входит в грамматическую основу, её пишем в поле ответа:
  • порядок записи главных членов предложения может быть любым:
  • Изложение и сочинение нужно писать в бланк ответов №2 не печатными буквами, а своим обычным почерком, аккуратно и разборчиво, не выходя за границы. Не забудьте указывать номера заданий, а между заданиями делать небольшой отступ.

Вот и всё! Устройте самопроверку, потренируйтесь в заполнении бланков

Советуем Вам посмотреть видео о том, как заполнять бланки ОГЭ по обществознанию. Подписывайтесь на интересный и полезный для школьников YouTube канал Школа обществознания ТУТ

АрхивОфис

автор : Андрей Крупин   19.04.2006

Ручное заполнение всевозможных бумажных бланков, форм, договоров и заявлений — та еще волокита. Так почему бы не поручить эту изнурительную работу компьютеру?

В нашем родном отечестве сложно отыскать человека, который бы не сталкивался с бумажной волокитой, присущей большинству государственных (и не только) учреждений. Взять, к примеру, тот же «Сбербанк»: любая операция перевода наличности, оплаты всевозможных услуг или налогов влечет за собой кропотливый процесс ручного заполнения соответствующих бланков. Не дай бог, укажешь не ту цифру в банковских реквизитах или поставишь лишнюю закорючку в форме, и придется переписывать все заново. Сопя, ругаясь, но переписывать.

Между тем, сэкономить время и сберечь нервы очень просто. Для этого необходимо лишь обзавестись такой полезной программой, как Form Pilot от софтверной компании «Два пилота».

Всего разработчик предлагает три разновидности своего продукта, разнящихся функционалом и ценой. Самая простенькая версия — Form Pilot Home — полностью ориентирована на домашние условия и оснащена стандартным набором возможностей, включающим заполнение и редактирование отсканированных бланков шрифтами с различным стилевым оформлением, проверку орфографии введенного текста, добавление графических элементов с дальнейшей распечаткой полученного документа как на готовый бланк, так и на чистый лист бумаги. Помимо печати, доступна опция отправки данных по электронной почте или по факсу. Стоимость такой Home-редакции эквивалентна тремстам рублям, а для знакомства доступна демонстрационная версия программы.

Остальные две версии, Pro и Office, оптимизированы для работы с большим количеством форм и многостраничными документами. В обеих программах внедрена поддержка баз данных с возможностью импорта/экспорта информации, добавлена функция сохранения документов в формате PDF. О цене этих продуктов мы умолчим, скажем лишь, что крупным компаниям это вряд ли дорого станет.

Вне зависимости от версии взаимодействие с Form Pilot строится из следующих последовательных шагов:

  1. Сканирование бланка. Для этого заходим в меню «Файл -> Получить изображение» и подбираем область сканирования таким образом, чтобы в нее с небольшим запасом входил верхний левый угол бланка (иначе программа не сможет определить позицию сканируемого изображения). После завершения операции закрываем окно сканирования.
  2. Выравнивание полученного документа путем нажатия клавиши «Поворот» и задания двумя точками линии на изображении, которая в идеале должна быть горизонтальной или вертикальной.
  3. Заполнение бланка. Здесь все просто: жмем на кнопку «Текст», переводим курсор мыши на нужную позицию и вводим текст, доводя затем последний до нужной кондиции инструментами рабочего окна приложения. Текст можно всячески разворачивать, ориентировать, доступен выбор типа, цвета и размера шрифта.
  4. Распечатка документа на принтере. , повторимся, можно либо на готовой форме, либо на чистом листе бумаге. Если выбрана функция печати на разлинованных листах, то приготовьтесь еще потратить некоторое время на настройку опции «Смещение вывода», отвечающей за «прицеливание» выводимого текста с элементами готового бланка. Вполне вероятно, в процессе подгонки придется пожертвовать не одним оригинальным бланком, так что запаситесь ими заранее.
  5. Сохранение бланка на тот случай, если придется вновь работать с документом.

Напоследок нельзя не упомянуть о любопытной схеме «апгрейда» Form Pilot. То есть для перехода на более старшую версию приложения вовсе не обязательно раскошеливаться на полную ее стоимость, достаточно лишь доплатить разницу между ними и стать полноправным владельцем новой программы.