Диалог сдать экзамен по русскому языку

« Назад

«Диалог» — центр тестирования по русскому языку  

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!

Наша компания оказывает исключительно консультационные услуги и предлагает только информационную/юридическую поддержку в ускоренном получении сертификата о знании русского языка, а также подготовке и подаче всех необходимых документов для его оформления.Мы не продаем поддельные документы и не способствуем их получению в обход установленным законодательством правилам!

Разрешение на проведение экзаменационных сессий по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства РФ с использованием компьютерных и дистанционных технологий и выдачу сертификатов установленного образца.

Диалог — центр тестирования по русскому, содержание:
•       Когда «сгорают» деньги?
•       Можно ли купить сертификат?

   Диалог центр тестирования по русскому языку – представительство РУДН, носящего звание головного Центра тестирования. В «Диалоге» экзамены проводят ежедневно. Запись можно сделать заочно – по телефону или с сайта. Этот центр предлагает своим клиентам бесплатную предэкзаменационную подготовку. Тестируемый могут пройти экзамен на любой вид сертификата – от гражданства до патента.

Когда «сгорают» деньги?

диалог сдать экзамен по русскому языку    Записавшись на экзамен в «Диалог» — центр тестирования по русскому, претенденты на сертификат приходят в назначенный день, захватив пакет документов, оплаченную квитанцию и синюю ручку, даже две – про запас. Телефоном и литературой пользоваться во время испытания строго запрещено. Разговаривать, выходить также строго запрещается. Любой проступок может привести к аннуляции результатов. Деньги, заплаченные з тестирование «сгорают».

Можно ли купить сертификат?

диалог сдать экзамен по русскому языку     Средства, уплаченные за тестирование, также не возвращают и при провале экзамена. Именно поэтому многие иностранцы предпочитают не рисковать, сдавая экзамен в Диалоге» — центре тестирования по русскому, или любом другом локальном/головном центре, а ищут продавца сертификатов. Подобное решение оказывается роковым для большинства иностранцев – подделка сертификатов невозможна в силу тотального их учета. Каждый сертификат именной – после выдачи его номер и фамилию обладателя заносят в базу данных. Понятно, что фальшивку в данной базе обнаружить не удастся – владелец поддельного сертификата будет оперативно уличен в покупке поддельных документов. Подобный проступок грозит крупным штрафом, депортацией, а главное – запретом на въезд, который может быть даже пожизненным.

   Чтобы сдать экзамен в «Диалоге» — центре тестирования по русскому, нужно выполнить стандартную последовательность действий, а главное – быть подготовленным и знать предмет хотя бы на базовом уровне. Провал экзамена – не окончательный приговор. Имеется возможность пересдачи – повторное тестирование оплачивают по 50% шкале. Чтобы предотвратить негативный сценарий, заручитесь поддержкой нашей команды – мы поможем получить сертификат, избежав ненужных проблем и проволочек.крупным штрафом, депортацией, а главное – запретом на въезд, который может быть даже пожизненным.

Тестирования по русскому языку для иностранных граждан  Сдавать экзамен для мигрантов

Тест по русскому языку «Диалог. Виды диалогов» (7 класс)

Главная > Интерактивные пробные тесты > Тестирование по русскому языку для трудовых мигрантов, РВП и ВНЖ > Тест Говорение

Тест Говорение

Иностранный гражданин должен уметь участвовать в диалогическом общении, уметь отвечать на вопросы, уметь поддерживать беседу, в частности, о себе, о друзьях, о семье, о рабочем дне, о свободном времени.

Инструкция к выполнению теста.

Время выполнения теста — 10 минут.

Тест состоит из 2 заданий (10 позиций).

Ваши ответы записываются на плёнку.

Инструкция к выполнению задания 1 (позиции 1-5)

Задание выполняется без предварительной подготовки. Вам нужно принять участие в диалогах. Вы слушаете реплику преподавателя и отвечаете. Если Вы не можете дать ответ, не задерживайтесь, слушайте следующую реплику.

Помните, что Вы должны дать полный ответ (ответ “да”, “нет” или “не знаю” не является полным).

Задание 1 (позиции 1-5).

 Примите участие в диалоге. Ответьте собеседнику.

 Задание 2 (позиции 6-10). 

Познакомьтесь с описанием ситуации. Начните диалог.

Материал для преподавателя                                

Задание 1.

 1. — Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?

   —  …  .

 2. — Извините, у Вас есть ручка?

    —  … .

 3. — Что Вы обычно делаете вечером?

    —  …  .

 4. — Скажите, пожалуйста, где здесь можно позвонить по телефону?

    —  … .

 5. — Где в вашем городе можно изучать русский язык?

    —  …  .

Задание 2.

6. Ваш друг хочет хорошо отдохнуть. Посоветуйте ему, как это сделать.

7. Пригласите подругу пойти с Вами в театр или на концерт.

8. Я встретила Вас и вашего друга в парке. Познакомьте меня, пожалуйста, с вашим другом.

9. Ваши русские друзья приглашают Вас в гости. Ответьте им.

10. У вашей подруги сегодня день рождения. Позвоните ей.

Урок 1. Подготовка речи

В этом уроке предложены общие рекомендации для подготовки публичного выступления. Подготовка речи является важнейшим секретом ораторского искусства. Многие специалисты риторики называют подготовку главным правилом успешного выступления. Дейл Карнеги писал, что хорошо подготовленная речь – это на девять десятых произнесенная речь (читать подробнее). Однако процесс подготовки речи – это не только хороший содержательный материал, но и набор определенных этапов его оформления, структурирования, подачи, позволяющий избежать стандартных ошибок начинающего оратора.
 

Естественно, каждая речь неповторима, и, следовательно, требует индивидуальной подготовки.

Примеры диалогов по русскому языку

Для каждого выступления необходимо подобрать оригинальный материал, сформировать собственную структуру, сориентировать все этапы работы над речью на определенную зрительскую аудиторию. Однако можно выделить ряд универсальных рекомендаций, некоторые из которых описаны в данном уроке в двух тематических блоках:

Этапы подготовки тезисов и текста речи

Одни из самых известных авторов учебников по ораторскому искусству Дейл Карнеги и Хайнц Леммерман схожи в своих мнениях относительно подготовки к публичному выступлению. Они рекомендуют выделить достаточно времени для того, чтобы собрать необходимый материал, продумать структуру и подготовиться к выступлению перед конкретной аудиторией. По мнению ведущих специалистов, при этом важно обратить внимание на следующие детали, которые мы постарались расположить в порядке приоритетности:

Выделите достаточно времени (несколько дней или даже неделю). В течение этого времени старайтесь подготовить все тезисы вашего выступления и сформировать его структуру. Для поиска свежих идей используйте различные источники: поищите что-то в Интернете, пообщайтесь со знакомыми, проанализируйте различные точки зрения и т.д. Ваша речь должна созревать постепенно. Невероятно сложно за полчаса до выступления внести в речь все существенные факты. Также велика вероятность, что вы можете что-то забыть, поэтому подготовка оратора к хорошему выступлению должна занимать достаточно большое время.

Учтите интерес аудитории. Несомненно, успех вашей речи напрямую зависит от того, как воспримет ее аудитория. Как бы вы красиво ни говорили и какие бы важные вопросы вы ни рассматривали, важно чтобы слушателям было интересно и понятно, о чем вы говорите. Для этого нужно знать своих будущих слушателей: их интересы, знания в данной области, а также все, что может повлиять на их восприятие вашего публичного выступления. Важнейший этап подготовки речи – изучение своей аудитории.

Поставьте цель, найдите нерешенную проблему. Важно, чтобы ваша речь непременно была направлена на решение какой-либо задачи, проблемы, на достижение определенной цели или даже миссии. Если вы просто будете публично высказывать свои мысли на определенную тему, то людям будет неинтересно вас слушать. Постарайтесь рассказать о решении определенной актуальной проблемы, которая волнует ваших слушателей – это вызовет неподдельный интерес к вашему выступлению.

Собирайте и записывайте весь материал, который вы сможете найти по вашей тематике. Это поможет ничего не упустить. Заведите блокнот, текстовый файл или заметку в вашем смартфоне или планшете, которая всегда будет под рукой для того, чтобы записать туда свежую мысль. Также вы можете воспользоваться приемами быстрого (сканирующего) чтения, если вам необходимо собрать материал в кратчайшие сроки.

Хорошее выступление во многом зависит от вашего хорошего понимания темы повествования. Аудитория сразу чувствует и распознает, насколько вы компетентны в том, о чем говорите, и даже если вы не очень умело подаете материал, но говорите об интересных и редких вещах – это часто может спасти ситуацию. Наличие хороших знаний в области вашего выступления – уже половина успеха.

Используйте собственные мысли. Истинная подготовка к выступлению заключается в том, что весь собранный материал (мнения, тезисы) нужно пропустить через себя и сформировать собственную позицию. В этом случае ваша речь будет звучать более естественно, кроме того, собственные мысли проще запомнить, но для этого сначала их нужно толково сформулировать. Лучше заняться этим во время подготовки, а не формулировать мысли спонтанно во время вступления.

Получите резервные знания. Изучите несколько больше материала, чем вам необходимо для выступления. Это поможет вам чувствовать себя уверенно, а также позволит вам с легкостью отвечать на все вопросы и парировать замечания слушателей после или по ходу выступления. Резервные знания – это психологическая подготовка к выступлению. Этим приемом пользуются многие политики, журналисты, экскурсоводы. Некоторые умелые ораторы намеренно оставляют определенную информацию недосказанной в своей речи, с одной стороны, чтобы сконцентрироваться на более важном, с другой стороны, чтобы спровоцировать вопрос из зала, а затем блестяще ответить на него.

диалог сдать экзамен по русскому языку

Создайте структуру (план) выступления. Если вы потратили достаточно времени и усилий на то, чтобы собрать необходимые материалы, то, скорее всего, все они не смогут уместиться в вашей речи. Поэтому следующим этапом подготовки вашей речи должно стать структурирование полученной информации. Чтобы создать хорошую речь нужно выбрать наиболее важные тезисы и на их основе создать план вашего выступления. В следующем уроке вы найдете необходимые рекомендации и приемы для наилучшего структурирования вашей речи. Кроме того, хорошим обрамлением ваших тезисов станут различные приемы, лучше проясняющие ваши мысли и создающие определенное восприятие вашей речи аудиторией. Об этих приемах вы сможете узнать в одном из следующих уроков этого тренинга.

Правила подготовки самого выступления

Выучите важные части текста. Выучите начало и концовку выступления, и другие важные места в вашей речи. Постарайтесь хотя бы раз отрепетировать произнесение текста, чтобы понять, какие части вызывают у вас наибольшие трудности. Постарайтесь запомнить важные факты (даты, имена, названия). Оратор, без бумажки оперирующий важными фактами, всегда создает хорошее впечатление. В одном из следующих уроков вы сможете ознакомиться с полезными методиками запоминания материала, необходимого для публичной речи.

Подготовьте хорошее вступление. Именно в начале выступления оратор испытывает наибольшее волнение перед публикой, а также создает первое впечатление о себе у зрителей. Кроме того, перед выступлением проявляются все организационные огрехи, такие как ненастроенный микрофон, появление опоздавших слушателей и многое другое. Будьте готовы к этому. Не стоит сразу начинать вашу речь с темы выступления, лучше для начала поприветствовать публику, поблагодарить собравшихся людей, может быть, пошутить или слегка затронуть уместную известную всем новость, событие. Дайте слушателям тоже приготовиться к вашей речи. Важным правилом хорошего выступления является подготовка правильного вступительного слова.

Проработайте и выучите концовку. Как известно, обычно первые и последние слова выступления запоминаются зрителями лучше всего («эффект края» по Эббингаузу). Именно в финальную часть вашей речи лучше всего внести главные мысли и ключевые выводы. Выделить важное вам помогут специальные приемы. Постарайтесь косвенно сообщить аудитории о том, что вы подходите к концу вашей речи, для этого используйте соответствующие слова «и наконец», «подводя итоги» и другие. Так слушатели осознают, что вы заканчиваете свое выступление и говорите ключевые слова, на которых им стоит максимально сконцентрировать внимание.

Многие ораторы, рекомендуют хорошо выучить и даже отрепетировать концовку публичной речи. Яркая концовка всегда запоминается и оставляет выигрышное впечатление у слушателей. О том, как лучше готовить начало и концовку выступления читайте в уроке, посвященном структуре выступления.

Приготовьте все необходимое. Микрофон, аудитория, вода, время выступления – все это не должно вызывать у вас вопросов. Подумайте, что вам необходимо, поговорите с людьми, которые отвечают за организационные моменты выступления. Чтобы избежать излишнего волнения постарайтесь позаботиться обо всех мелочах заранее.

Возьмите записи, если это необходимо. Если у вас есть достаточно времени и сил, постарайтесь так приготовиться к выступлению, чтобы вам не потребовались вспомогательные записи. Однако, если вы не чувствуете уверенности в себе, лучше иметь перед собой план или ключевые мысли выступления. Часто бывает так, что от волнения из головы вылетает самая важная информация, забыв которую, оратор, как правило, теряется, сбивается с подготовленного плана. В этом случае стоит иметь при себе записи, быстро заглянув в которые вы сможете моментально вернуться к потерянной мысли. Но возьмите за правило пользоваться записями только в случае крайней необходимости, так как читаемый по бумажке текст убивает все впечатление от публичной речи.

Пройдя все этапы подготовки, уяснив необходимые правила, вы непременно сможете выступить успешно. Хорошая подготовка публичной речи придаст вам уверенности и поможет избавиться от волнения перед выступлением.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Cтатистика На весь экран

← Ораторское искусство План выступления →

1Сторителлинг

Во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом (А. П. Чехов).

Примеры диалогов по русскому языку

Диалог на тему «Город»

Детский диалог

Диалог на тему «Экология»

Диалог на тему «Фильм»

Диалог на тему «Компьютер»

Диалог на тему «Работа»

Диалог на тему «Мой город»

Диалог на тему «Казахстан»

Диалог на деловую тему «Собеседование»

Диалог на тему «Книги»

Диалог на тему «Ресторан»

Диалог на тему «Семья»

Диалог на тему «Одежда»

Диалог на тему «Здоровье»

Диалог на тему «Еда»

Диалог на русском языке на тему «Мода»

Диалог с вежливыми словами: «Просьба о помощи»

Полилог: пример. «Новое знакомство»

Готовый диалог на свободную тему «У врача»

Диалог по русскому языку «В аптеке»

Диалог на тему «Спорт» по русскому языку

Диалог на русском языке «Встреча друзей»

Диалог по русскому языку на тему «Культура общения»

Диалог на русском языке «Будущая профессия»

Диалог на русском языке «В библиотеке»

Готовые диалоги по русскому языку «Летние каникулы», примеры диалогов

Примеры диалогов по русскому на тему «Природа», «Берегите природу»

Примеры диалогов по русскому языку на тему «За завтраком»

Примеры готовых диалогов по русскому языку на тему «Покупки», «В магазине»

Как составить диалог по русскому языку

Диалог – это разновидность прямой речи, которая имеет свои специфические особенности:

Тест Говорение

При диалоге происходит обмен информации между двумя (собственно диалог) несколько (полилог) учасниками разговора.

2. Каждое высказывание участника диалога называется репликой.

3. Участники диалога по очереди обмениваются репликами в форме вопрос/ответ, утверждение/отрицание, утверждение/уточнение.

4. Чаще всего на письме каждая реплика пишется с новой строчки, перед ней ставится тире.

5. Язык драматических произведений является диалогом (полилогом), перед репликами ставится еще имя действующего лица, которому она принадлежит.

6. Граматической особенностью диалогов является употребление неполных предложений, ведь большая часть информации известна участникам разговора из предыдущих реплик, обстоятельств разговора и внеречевой ситуации.

Tweet 

Как сдать устный экзамен.

Как сдать экзамен? Этот вопрос особенно актуален для всех студентов и особенно в период сессии, впрочем, и школьникам этот вопрос интересен. Все мы, наверное, понимаем что такое устный экзамен. Студент заходит в аудиторию, с беспокойством вытягивает приглянувшийся билет. Затем он занимает свое место, а после подготовки идет беседовать с преподавателем.

Однако устный экзамен — это не только проверка уровня овладения материалом, но и проверка вашего умения общаться с людьми. Второе, к слову сказать, не намного менее важно, чем первое. Предположим, что преподаватель настроен по отношению к вам нейтрально (то есть изначально он не имеет цели вас завалить, а также вы не являетесь его «любимчиком»).

Выделим три составляющих успешной сдачи экзамена. Первая составляющая — это ваши знания. Вторая — умение построить с преподавателем общение. И, наконец, третья — ваше состояние на момент прохождения экзамена.

Остановимся на знаниях. Так или иначе, это основной момент, связывающий на момент экзамена вас с преподавателем. Предпочтительнее всего на экзамен идти заранее подготовленным. Если вы абитуриент и чувствуете, что не в состоянии самостоятельно организовать свою подготовку к экзамену, то найдите репетитора (совсем хорошо, если он работает в том высшем учебном заведении, куда вы решили поступать, ведь он может вам рассказать и об индивидуальных чертах характера экзаменатора). В общем, в любом случае постарайтесь овладеть всем материалом путем изучения лекций, учебников, рекомендуемой литературы.

Перейдем к анализу вашего внутреннего состояния. Только знать — этого мало. Нужно уметь продемонстрировать ваши знания. Проблема номер один — ваше волнение. Вы однозначно переживаете из-за того что:

— недоучили некоторые билеты (выходом является сила убеждения, что вам попадется выученный билет, или же просто доучите и остальные);

— экзаменатор будет пребывать в плохом настроении (выходом является сила убеждения, что у вас все получится);

— вы не уверены в своих силах. Даже в том случае, когда вы вроде бы выучили все, что требуется. Выход из данной ситуации состоит в том, что вы должны попытаться отбросить все негативные мысли. Можете даже сделать шпаргалку для «моральной поддержки». Использовать ее необязательно.

— вы боитесь, что в ходе экзамена возникнут еще какие-либо трудности. Выход: опять-таки дар убеждения. Думайте только о хорошем.

Один из самых дельных советов состоит в том, что перед экзаменом нужно достаточное количество времени посвятить сну. Не рекомендуется сидеть всю ночь, ведь в этом случае вы рискуете пойти на экзамен с «тяжелой головой». А на такую голову соображать гораздо труднее. И все же если поспать не удалось (например, из-за волнения вы проспали совсем чуть-чуть), то утром вам не помешает чашечка бодрящего напитка. Несомненно, на пользу вашему организму пойдут кофеин (только не в избыточном количестве) и темный шоколад.

Ваше настроение в день экзамена должно быть хорошим и оптимистичным. Если такого не имеется, то срочно создайте его! И наконец, важнейшая составляющая вашего успеха на экзамене — это то, как вы выстроите свое общение с преподавателем, ведь именно в нем и заключается главная особенность экзамена в устной форме. Наладить контакт с экзаменатором и найти с ним общий язык — важная составляющая успеха на экзамене. Как же всего этого добиться?

1. Обратите внимание на индивидуальные особенности преподавателя. Наверняка, вы обратили на них внимание, когда посещали лекции и семинары. Например, вы отмечали про себя, что преподавателя сильно раздражает, когда студенты одеваются ярко. Придите на экзамен в строгой одежде. В противном случае, по всей вероятности, максимум, на что вы можете рассчитывать (даже при отличном знании предмета) — это удовлетворительная оценка.

2. Относитесь к экзаменатору доброжелательно. Если вы покажите свое истинное хорошее отношение к преподавателю, то он это почувствует, не допускайте наигранной вежливости и уважения. Фальшь видно сразу.

3. Действуйте по ситуации. В ходе вашего ответа следите за настроением преподавателя. Если оно хорошее, то можно попробовать вступить с преподавателем в беседу. Ведь это неплохо, когда у студента и экзаменатора появляются общие взгляды на какой-либо вопрос. Результат не заставит себя ждать. Если же хорошим настроение экзаменатора назвать нельзя, то постарайтесь как можно быстрее дать ответ на поставленный вопрос и уйти.

4. Во время подготовки к ответу запишите все свои мысли по указанным в билете вопросам подробно. Отвечайте с воодушевлением, от умеренной жестикуляции также отказываться не стоит. Говорите все, что знаете по данному вопросу. Так преподаватель поймет, что вы хорошо изучили его предмет.

ЧУ ДО Языковые курсы «Диалог»

Следите за своей речью: она должна быть четкой, а ваш ответ не должен прерываться на тягостное молчание.

А что делать, если вы к экзамену не готовы? Ведь бывает и такое. А еще преподаватель, принимающий экзамен, сыскал славу «монстра», старшекурсники поведали вам, что он выспрашивает все нюансы и сдать экзамен ему невозможно. Однако возможно все. И в данном случае вам могут пригодиться советы, указанные ниже. Помните, нужно лишь обладать навыками общения и уметь говорить красиво.

А по теме вы говорите или нет, это уже другой вопрос. Итак:

1. Ваша уверенность в себе должна стать стопроцентной. Внушите себе простую истину: «Я все знаю», перед тем, как подойти к экзаменатору произнесите ее с десяток раз. Более того, экзаменатор должен прочитать ее в ваших глазах.

2. Сделайте спокойный вдох и выдох. Подходишь к преподавателю самой спокойной походкой, а для пущего эффекта можете даже улыбнуться ему.

3. Во время сдачи экзамена контролируйте себя: следите за своими движениями и позой, не выдайте свое волнение или, еще хуже, страх. Не комкайте листок! Не вращайте ручку в хаотичном порядке! Не теребите свой воротничок! И тому подобное … Вы же все знаете, так не выдавайте себя как человека неуверенного в своих силах. Все выше перечисленные движения сыграют не в вашу пользу. Примите перед экзаменатором следующую позу: голова поднята, спина прямая, ноги стоят на полу твердо, руки положи на стол — именно так должен выглядеть студент, который на протяжении всего учебного процесса шел к тому, чтобы максимально хорошо сдать экзамен.

4. Посмотрите на «препода», обратите внимание на его позу. Ненавязчиво попытайся ее отзеркалить, так вы хоть чем-то будете походить на вашего экзаменатора. Психология распоряжается так, что человеку особо симпатичен тот, кто на него хоть сколько-то похож.

5. Визуальный контакт также очень важен. Открыто посмотри в глаза экзаменатору и приступай к ответу. Что от тебя нужно? Во-первых, говорить много. Во-вторых, красиво. В-третьих, почти по теме. Что касается последнего, то хотя бы какая-то информация по предмету у вас в голове имеется. Это могут быть лекции, которые вы успели прочесть или фразы, услышанные вами в коридоре от тех, кто уже «отмучился». У многих преподавателей есть «любимые вопросы». Постарайтесь (еще перед тем, как уверенно войти в аудиторию) узнать от одногруппников, какие именно вопросы им задавали, выучите ответы на самые часто используемые преподавателем. Вот из таких знаний и исходите. Возможно, экзаменатор будет иметь желание задать вам несколько вопросов. Такая ситуация для вас не является безвыходной. Наоборот, у вас даже есть выбор!

Во-первых, вы можете продолжить ваши длинные речи почти по теме. В конце концов вы ими утомите преподавателя, и он заполнит вашу зачетку. Самое главное, не сдавайтесь. Во-вторых, вы можете переделать заданный вам вопрос в повествовательную форму. Добавьте деталей. Переходите к длинным речам. В-третьих, повторяете заданный вам вопрос и делаете вид, что размышляете над ним. Вы должны дать преподавателю понять, что никак не можете выразить ответ словами, хотя он у вас постоянно вертится на языке. Обычно экзаменатор в таких ситуациях помогает экзаменующемуся, он подсказывает ему слова, которые тот никак не может сказать. Главное, сказанные преподавателем слова умело вплести в вашу речь. Удачи вам при сдаче любых экзаменов!

Популярные мифы.

Популярные факты.

Популярные советы.

Популярные сленг.

Центр тестирования иностранных граждан «Диалог»

Подготовка к экзамену

+7(495)688-90-02, spec@1c.ru,  

В подготовке к экзаменам Специалист и Специалист-консультант рекомендуется использовать учебные курсы, Сборники задач и методическую литературу.

Выбрав экзамен, к нему нужно тщательно подготовиться. Подготовка может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от вашей организованности и времени, которое Вы готовы потратить на подготовку.

Первый этап подготовки: получить сертификат «1С:Профессионал». Перед каждым «1С:Специалистом» есть экзамен-допуск — «1С:Профессионал», т.е. если Вы планируете сдавать экзамен «1С:Специалист» по программе «1С:Бухгалтерия», то Вам предварительно нужно получить сертификат «1С:Профессионал» по программе «1С:Бухгалтерия 8» или программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Экзамен «1С:Профессионал» — это тест, из 14 вопросов теста нужно верно ответить минимум на 12. К «1С:Профессионалу», как и к любому другому экзамену нужно обязательно готовиться, без подготовки его сдать очень трудно. Подробно о подготовке к экзамену «1С:Профессионал» можно почитать на сайте фирмы «1С» в разделе «Курсы 1С / Экзамены 1С / 1С:Профессионал /Подготовка к тестированию».

После того, как у Вас будет на руках сертификат «1С:Профессионал», Вы получаете допуск на экзамен «1С:Специалист». Однако это не значит, что нужно сразу идти его сдавать. Вы лишь начали подготовку. Если Вы заинтересованы в результате, нужно продолжать готовиться.

Существует три способа подготовки к экзамену «1С:Специалист»:

  1. пройти курсы обучения;
  2. изучить методическую литературу;
  3. накопить личный опыт работы по настройке и адаптации программ.

В идеале, способы нужно комбинировать. Рассмотрим подробно каждый из них.

Курсы обучения

Выбору курсов на начальном этапе подготовки посвящена отдельная статья «Как выбрать обучающий курс 1С».

Курсы наиболее предпочтительны для подготовки к экзамену:

  1. Вам дадут минимально необходимые теоретические знания по предметной области.
  2. Продемонстрируют методику решения соответствующих экзаменационных задач.
  3. Обратят внимание на «тонкости» того или иного варианта экзаменационного задания.
  4. На курсах есть возможность задать вопросы преподавателю, возникшие при самостоятельной подготовке к экзамену.

Для подготовки к экзамену «1С:Специалист» по платформе рекомендуются следующие курсы 1С:

  1. Комплексный курс «Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8» в ЦСО;
  2. «Конфигурирование платформы «1С:Предприятие 8» в 1С:Учебном центре № 1.

Рекомендуем курсы углубленного изучения платформы по темам, в которых у Вас есть пробелы:

  1. Механизм системы компоновки данных в платформе «1С:Предприятие 8»;
  2. Механизм бизнес-процессов в платформе «1С:Предприятие 8»;
  3. Анализ данных и прогнозирование средствами платформы «1С:Предприятия 8»;
  4. Работа с формами в «1С:Предприятии 8»;
  5. Средства интеграции и обмена данными в системе «1С:Предприятие 8»;
  6. Использование запросов в системе «1С:Предприятие 8».

Для подготовки к экзамену «1С:Специалист» по прикладным решениям рекомендуются следующие курсы 1С:

  1. «1С:Предприятие 8». Внедрение и адаптация конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (конфигурирование в типовом решении) в ЦСО или аналогичный курс в 1С:Учебном центре № 1;
  2. «1С:Предприятие 8». Внедрение и адаптация прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» в ЦСО;
  3. «1С:Предприятие 8». Внедрение и адаптация конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» в ЦСО или Конфигурирование подсистем расчета зарплаты и управления персоналом в прикладных решениях для «1С:Предприятия 8» в 1С:Учебном центре № 1.

Для подготовки к экзамену «1С:Специалист-консультант» по прикладным решениям рекомендуются следующие курсы 1С:

  1. Внедрение прикладного решения «1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ (ред.3.0) в 1С:Учебном центре №1
  2. Внедрение прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» в 1С:Учебном центре №1
  3. Внедрение прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в 1С:Учебном центре №1

Методическая литература

Методическая литература является прекрасным дополнением к курсам обучения. Полный перечень литературы всегда доступен на v8.1c.ru.

Самостоятельная работа

На курсах и в книгах Вы изучите методы работы с программой. Эти методы требуется не только изучить в теории, но и научиться использовать на практике. Поэтому хорошим дополнением при подготовке к экзамену будет самостоятельная работа, практика. Чаще всего, молодых, начинающих специалистов к самостоятельной работе не допускают, специально на этот случай подготовлен Сборник задач для подготовки к экзамену «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8». Примерно так выглядят задачи в реальной деятельности, из них же компонуются билеты на экзамене. На экзамен имеет смысл идти только тогда, когда задачи сборника не вызывают серьезных затруднений, когда они прорешаны. Решение желательно обсудить с опытным специалистом, работающим вместе с вами на предприятии (с человеком, у которого уже есть сертификат). Если такого специалиста нет, то рекомендуется пройти курс «Консультация к экзамену «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8.3» в 1С:Учебном центре № 1.

Примеры билетов по всем экзаменам также выложены на нашем сайте.

Главная / Примеры тестов / Тестирование по русскому языку на гражданство Российской Федерации / Онлайн тест лексика и грамматика на гражданство РФ

Тест состоит из 85 заданий. При выполнении теста нельзя пользоваться словарём. Время выполнения теста — 45 минут.

Вариант № 1

1. В университете мы … русскую литературу.: (А) учимся (Б) изучаем (В) учим (Г) занимаемся 2. Пожалуйста, … свою страну на карте и расскажите о ней.: (А) покажите (Б) скажите (В) объясните (Г) расскажите 3. — Иван, ты можешь … мне купить телефон?: (А) говорить (Б) попросить (В) спросить (Г) помочь 4. Я сделала фотографии и … их по электронной почте своей подруге.: (А) послала (Б) получила (В) дала (Г) взяла 5. — Пойдем в театр! Там сегодня … спектакль.: (А) интересный (Б) интересная (В) интересно (Г) с интересом 6. Посмотри — … Виталий Евгеньевич!: (А) этот (Б) эта (В) эти (Г) это 7. Антон — мой друг. Я начал дружить … ещё в школе.: (А) с ним (Б) о нём (В) у него (Г) ему 8. Татьяна Устинова — популярная московская писательница, она пишет … .: (А) современные детективы (Б) современных детективов (В) современным детективам (Г) в современных детективах 9. Однажды профессор спросил … , зачем она поступила в этот институт.: (А) девушка (Б) девушке (В) девушки (Г) девушку 10. Она работала секретарём на телевидении, потом начала переводить … .: (А) иностранными программами (Б) иностранные программы (В) иностранных программ (Г) иностранным программам 11. Чтобы поступить на математический факультет, необходимо сдать … экзамен по математике.: (А) писать (Б) письмо (В) писатель (Г) письменный 12. Помогайте пожилым людям, уважайте … .: (А) старый (Б) старших (В) старость (Г) старик 13. Моё любимое место для занятий — … зал. Там тихо и никто не мешает мне читать.: (А) читать (Б) чтение (В) читальный (Г) читатель 14. Преподаватель … нам о Москве и попросил нас написать о своём родном городе.: (А) посоветовал (Б) рассказал (В) попросил (Г) спросил 15. Моя подруга … теннисом.: (А) любит (Б) нравиться (В) хочет (Г) увлекается 16. Через два месяца после экзамена вы … получить права.: (А) умеете (Б) хотите (В) знаете (Г) сможете 17. Журналисты часто приезжают … в клуб и потом пишут о нас статьи для молодежных журналов.: (А) к нам (Б) с нами (В) у нас (Г) о нас 18. Мы ехали на машине ровно … .: (А) в 3 часа (Б) на 3 часа (В) через 3 часа (Г) 3 часа 19. На Арбате знают и любят … .: (А) уличные музыканты (Б) с уличными музыкантами (В) уличных музыкантов (Г) об уличных музыкантах 20. Антон говорит, что они всегда играют только … .: (А) любимые произведения (Б) любимых произведений (В) любимыми произведениями (Г) в любимых произведениях 21. Вокруг Антона всегда много … .: (А) людьми (Б) о людях (В) людей (Г) с людьми 22. Чтобы у всех москвичей были … , недалеко от города стоят новые жилые районы.: (А) современных квартир (Б) современные квартиры (В) в современных квартирах (Г) современными квартирами 23. Строительство … ведётся в этом районе так, чтобы сохранить подмосковную природу.: (А) новыми домами (Б) в новых домах (В) новые дома (Г) новых домов 24. Каждый желающий может предложить собственное название … этого района.: (А) центральную улицу (Б) центральная улица (В) центральной улицы (Г) на центральной улице 25. В день города мэр Москвы торжественно вручит ключи от квартиры … конкурса.: (А) счастливого победителя (Б) к счастливому победителю (В) счастливым победителем (Г) счастливому победителю 26. Родители часто … меня, кем я хочу быть.: (А) спросили (Б) спрашивают (В) спросят (Г) спросил 27. Многие очень известные люди не сразу … своё призвание.: (А) ищут (Б) находили (В) нашли (Г) найдут 28. Он всегда помогал людям, … школы для детей.: (А) строит (Б) построит (В) строил (Г) строить 29. В прошлое воскресенье Тимур весь день … по улицам Москвы.: (А) гулял (Б) погулял (В) прогулял (Г) будет гулять 30. Он … входной билет и пошёл на экскурсию в музей.: (А) покупал (Б) купил (В) купит (Г) будет покупать 31. На вокзале я купил цветы и … на остановку автобуса.: (А) шёл (Б) ушёл (В) пошёл (Г) зашёл 32. Двадцать минут назад мы вместе … и молчали.: (А) прошли (Б) шли (В) пошли (Г) ушли 33. Строительство библиотеки, … началось в 2003 году, закончится в 2005 году.: (А) которое (Б) к которому (В) которого (Г) с которым 34. География — … .: (А) о самой интересной науке (Б) самую интересную науку (В) самая интересная наука (Г) самой интересной науке 35. Они … в метро, сели в вагон и поехали.: (А) дошли (Б) вошли (В) вышли (Г) ушли 36. Уже 3 года московское телевидение организует конкурс, … называется «Фабрика звезд».: (А) который (Б) которого (В) в котором (Г) с которым 37. Евгений, приезжай … в гости на Новый год.: (А) мне (Б) со мной (В) у меня (Г) ко мне 38. Дмитрий Хворостовский — один из самых … оперных певцов.: (А) известный (Б) известных (В) известные (Г) известная 39. Дмитрий пошёл учиться в музыкальную школу, а потом … в Красноярский институт искусств.: (А) поступить (Б) поступит (В) поступающий (Г) поступил 40. Этот выдающийся человек был … хирургом.: (А) известный (Б) известная (В) известным (Г) известного 41. Я часто хожу … .: (А) новым бассейном (Б) в новый бассейн (В) о новом бассейне (Г) в новом бассейне 42. Мы начали изучать русский язык … .: (А) этот месяц (Б) в этом месяце (В) об этом месяце (Г) этим месяцем 43. Анне нравится мой … .: (А) старшему брату (Б) со старшим братом (В) о старшем брате (Г) старший брат 44. Наташа познакомилась … .: (А) известный писатель (Б) с известным писателем (В) известному писателю (Г) известного писателя 45. Марина заботится … .: (А) младшая сестра (Б) у младшей сестры (В) о младшей сестре (Г) с младшей сестрой 46. Я люблю петь песни вместе … .: (А) моя подруга (Б) о моей подруге (В) мою подругу (Г) с моей подругой 47. Сегодня у нас нет … .: (А) на последней лекции (Б) последней лекции (В) последняя лекция (Г) на последнюю лекцию 48. Мы долго говорили … .: (А) трудного экзамена (Б) о трудном экзамене (В) трудный экзамен (Г) к трудному экзамену 49. Дай мне, пожалуйста, … .: (А) эту книгу (Б) об этой книге (В) этой книги (Г) эта книга 50. … — самое хорошее время года.: (А) весну (Б) весной (В) о весне (Г) весна 51. Моя мама любит … .: (А) готовила (Б) приготовить (В) готовить (Г) приготовила 52. Моя подруга уже … вчера эту песню.: (А) учит (Б) учить (В) выучила (Г) выучит 53. Вчера Ольга … меня в театр.: (А) приглашает (Б) пригласить (В) приглашать (Г) пригласила 54. Ованес уже хорошо … по-русски.: (А) читать (Б) прочитает (В) прочитал (Г) читает 55. Почему ты не … мне вчера?: (А) позвонит (Б) звонит (В) позвонить (Г) позвонила 56. Анвар любит … о своей стране.: (А) рассказывать (Б) рассказывает (В) рассказал (Г) расскажет 57. Кто может … мне эту задачу?: (А) объяснял (Б) объяснить (В) объяснил (Г) объяснит 58. Да, … работает здесь уже пять лет.: (А) с нашим преподавателем (Б) нашему преподавателю (В) нашего преподавателя (Г) наш преподаватель 59. Я хочу подарить книгу … .: (А) у русской подруги (Б) русская подруга (В) русской подруге (Г) русскую подругу 60. В четверг Сергей поедет … .: (А) школьному другу (Б) к школьному другу (В) школьного друга (Г) со школьным другом 61. Знаменитый русский балет можно посмотреть … .: (А) Мариинский театр (Б) в Мариинском театре (В) у Мариинского театра 62. Сегодня на уроке мы слушали рассказ … .: (А) известные учёные (Б) об известных учёных (В) известным учёным (Г) с известными учёными 63. Анвар рассказал нам … .: (А) свои друзья (Б) к своим друзьям (В) своим друзьям (Г) о своих друзьях 64. … — старинный русский город.: (А) Новгород (Б) из Новгорода (В) в Новгороде (Г) в Новгород 65. Мой друг приехал … .: (А) Китай (Б) из Китая (В) Китая (Г) в Китае 66. Антон — студент … .: (А) инженерный факультет (Б) инженерного факультета (В) на инженерном факультете (Г) на инженерный факультет 67. Я изучаю … уже 4 месяца.: (А) по русскому языку (Б) русским языком (В) русского языка (Г) русский язык 68. Скоро у нас будет экзамен … .: (А) по русскому языку (Б) русским языком (В) русского языка (Г) русский язык 69. Это мой брат. Сейчас … живёт в Сочи.: (А) о нём (Б) ему (В) он (Г) его 70. Он будет показывать … новые фотографии.: (А) ко мне (Б) у меня (В) мне (Г) меня 71. Анна уже … 2 билета в театр.: (А) купить (Б) купит (В) купила (Г) покупает 72. Анвар хочет … русский язык.: (А) учиться (Б) изучать (В) занимается (Г) учит 73. Когда я учился в школе, я всегда хорошо … экзамены.: (А) сдавать (Б) сдавал (В) сдал (Г) сдать 74. Сейчас преподаватель … тетради студентов.: (А) проверять (Б) проверяет (В) проверить (Г) проверил 75. Раньше мой отец тоже … .: (А) был учителем (Б) будет учителем (В) быть учителем 76. Мой друг решил … альбом «Эрмитаж».: (А) покупать (Б) купил (В) покупает (Г) купить 77. Скоро каникулы. Я часто … в музеи.: (А) ходил (Б) буду ходить (В) пойду (Г) пошёл 78. Анвар приехал в Россию, чтобы … русский язык.: (А) учиться (Б) учится (В) изучает (Г) изучать 79. Я уже 2 часа … упражнения.: (А) буду писать (Б) пишу (В) напишу (Г) написал 80. Когда я … в автобусе, я увидел друга.: (А) ехал (Б) ехать (В) ездил (Г) ездить 81. Я позавтракал и … в центр.: (А) ехал (Б) поехал (В) приехал (Г) уехал 82. Я люблю … в пригороды Петербурга.: (А) ездил (Б) поехать (В) ездить (Г) поехал 83. Раньше я не любил … .: (А) с деревней (Б) в деревню (В) в деревне (Г) деревню 84. Гагарин родился в 1934 … .: (А) год (Б) года (В) году (Г) лет 85. Сегодня у него … .: (А) трудного экзамена (Б) о трудном экзамене (В) трудный экзамен (Г) к трудному экзамену

Показать результаты

% неправильных, % правильных ответов